Сигнальные ограждения
Конструкция и эксплуатационные характеристики временных ограждений строительных объектов проектируются в соответствии с постановлением Правительства Москвы No 299-ПП от 19.05 2015 г.
Сигнальные, или аварийные ограждения являются наиболее экономичными и лёгкими в установке и эксплуатации.
Они должны изготавливаться из надёжных материалов, иметь соответствующие сертификаты и точно отвечать установленным для них нормативам. Маркировка элементов таких ограждений начинается с цифры 1.
Это модульные конструкции, изготовленные из современных технологичных материалов, способные решать следующие задачи:
- предупреждать о том, что в данном месте трассы случилась авария, или ДТП;
- ограничивать движение транспорта на отдельных участках трассы. Обычно такое ограничение связано с выполнением ремонтных работ на самом дорожном полотне, или же при ремонте повреждённых или требующих замене инженерных сетей;
- подавать окружающим сигнал о том, что на данном участке работы;
- разделять строительную площадку или территорию другого назначения на функциональные зоны.
Все виды ограждений, изготавливаемых и реализуемых группой компаний "Мир ЖБИ" имеют следующие особенности:
- быстро и без больших трудозатрат могут быть смонтированы, а также демонтированы после окончания работ;
- все секции ограждений, независимо от места их монтажа, унифицированы. Вместе со стандартными модулями изготавливаются и используются доборные элементы, позволяющие создать единую ограждающую конструкцию, обеспечивающую безопасность;
- имеют небольшой вес, при этом в конструкции нет тяжёлых заглубленных фундаментов. Это позволяет использовать такие конструкции неоднократно.
Виды временных сигнальных ограждений, по стандартам, указанным в постановлении No 299-ПП г. Москвы:
ТИП 1 АН (1) представляет собой рамы из профильного металлопроката, устанавливаемые на тяжёлый бетонный блок, выполняющий функции опоры. Заполнения рамы - тонкий стальной лист с перфорацией.Основное место применения - плотная городская застройка и места выходов на оживлённые улицы. Используется при дорожных работах, при ремонте и прокладке новых коммуникаций при условии, что они неглубоко расположены.
ТИП 1 АН (2) используется с теми же целями и на тех же участках. Разница только в заполнении унифицированных сварных рам: они заполнены перфорированным металлосайдингом.
ТИП 1 АП конструктивно представляет собой сварную раму из профильной трубы с заполнением из стального прутка или катанки 4 мм. Рама устанавливается на блок из песчано-полимерного композита. Могут использоваться на пустыре или в промзоне, а также в природоохранных зонах. Основная сфера применения - ограждение участков выполнение работ с коммуникациями при неглубоком их нахождении, благоустройство территории.
ТИПы 1 БН (1), 1 БН (2), 1 БН (3). Все три вида ограждения незаменимы в плотной застройке в местах, где требуется перекрытие тротуаров и ведутся работы с подземными коммуникациями, лежащим на небольшой глубине. Их сварные рамы устанавливаются на прочные бетонные блоки. Внутри рам - пластиковый сайдинг (1), перфорированный профильный стальной лист без окраски (2), и лист с покрытием ЛКМ (3).
ТИПЫ 1 ВН (1),1 ВН (2) устанавливаются в плотной застройке, в пешеходных зонах, или на пустырях, и могут быть использованы в следующих работах:
- ремонт дорожного полотна;
- любые аварийные работы;
- прокладка инженерной инфраструктуры;
- все работы на инженерных дорожно-мостовых объектах;
- благоустройство.
Данные виды ограждений - безрамные конструкцию со стойками и пластиковым блоком - опорой, ограждающие конструкции - листовой поликарбонат (1), стальной профильный лист (2).
ТИП 1 ВП отличается от предыдущего ограждающими элементами из 3Д панелей с диаметром прутка 4 мм.
Все виды ограждений по Постановлению No 299-ПП от 19.05.2015 обладают высокой прочностью и надёжностью, и могут быть использованы многократно.